Рейтинг упоминания управляющих компаний в СМИ
Москва, 16 июня, 2008, 15:45 — ИА Регнум. ИА "РосФинКом" и компания "Медиалогия" продолжают совместный проект - исследование количества и характера упоминаний ведущих российских управляющих компаний, работающих на фондовом рынке, в СМИ.
Ниже публикуются данные об упоминаемости управляющих компаний в российских СМИ за май.
Рейтинг по количеству сообщений в СМИ
Позиция компании в текущем периоде | Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом | Компания | Кол-во сообщений | |||
1 | 0 | УК " | 419 | |||
2 | +3 | УК "Лидер" | 359 | |||
3 | -1 | ГК "РЕГИОН" | 316 | |||
4 | -1 | УК "КапиталЪ" | 260 | |||
5 | -1 | УК | 218 | |||
6 | +1 | УК " | 217 | |||
7 | -1 | УК "Ренессанс Управление Инвестициями" | 208 | |||
8 | 0 | УК " | 130 | |||
9 | 0 | УК "КИТ Фортис Инвестментс" | 102 | |||
10 | 0 | УК "Агана" | 95 | |||
11 | 0 | УК "Менеджмент-Центр" | 20 | |||
12 | 0 | Менеджмент-консалтинг | 4 |
Примечания:
1. Для ГК "Регион" учитывался агрегированный результат по двум управляющим компаниям: "РЕГИОН Эссет Менеджмент" и "РЕГИОН Девелопмент".
2. В рейтинге не учитываются рекламные сообщения.
Рейтинг по Индексу Информационного Благоприятствования
Позиция компании в текущем периоде | Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом | Компания | Индекс Информационного Благоприятствования | |||
1 | +11 | УК "Ренессанс Управление Инвестициями" | 1 017,38 | |||
2 | 0 | УК "Альфа-Капитал" | 684,32 | |||
3 | -2 | УК "Тройка Диалог" | 598,86 | |||
4 | 0 | УК "Лидер" | 393,31 | |||
5 | -2 | ГК "РЕГИОН" | 364,97 | |||
6 | +1 | УК "КапиталЪ" | 315,31 | |||
7 | -2 | УК РОСБАНКА | 232,52 | |||
8 | -2 | УК "КИТ Фортис Инвестментс" | 159,63 | |||
9 | -1 | УК "УРАЛСИБ" | 150,15 | |||
10 | -1 | УК "Агана" | 82,06 | |||
11 | -1 | УК "Менеджмент-Центр" | 45,35 | |||
12 | -1 | Менеджмент-консалтинг | 25,71 |
Индекс информационного благоприятствования - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании. ИИБ разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей:
• влиятельность СМИ (рассчитывается автоматически на основе двух основных параметров - цитируемости и размера аудитории СМИ);
• яркость сообщения (учитывает расположение публикации на странице или время выхода передачи в эфир, объем материала, площадь иллюстраций, привлекательность заголовков, конфликтность контекста);
• яркость объекта в сообщении (учитывает главную или второстепенную роль объекта в сообщении, присутствие объекта на фотографии, наличие интервью или цитат объекта);
• характер упоминания объекта (позитивная, негативная или нейтральная оценка, состоящая из двух параметров: оценки влияния факта и оценки влияния автора публикации на объект).
Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.
Топ-10 центральных СМИ, наиболее активно пишущих об управляющих компаниях
СМИ | Кол-во сообщений |
ИА Росфинком | 78 |
Коммерсант | 56 |
Business&FM | 54 |
Ведомости.ru | 52 |
Ведомости | 42 |
РБК daily | 34 |
Коммерсант.ru | 23 |
ПРАЙМ-ТАСС (prime-tass.ru) | 20 |
Инвест Гуру (iguru.ru) | 18 |
Полит.ру | 15 |
О компании "Медиалогия"
"Медиалогия" - разработчик системы онлайн-анализа СМИ, позволяющей пресс-службам, отделам маркетинга, продаж, безопасности в удобной форме получать результаты ежедневного анализа сообщений СМИ. Информационная база "Медиалогии" включает более 3 000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и интернет-изданий из всех регионов РФ.