ИА "РосФинКом" и компания "Медиалогия" продолжают совместный проект - исследование количества и характера упоминаний ведущих российских управляющих компаний, работающих на фондовом рынке, в СМИ.

Ниже публикуются данные об упоминаемости управляющих компаний в российских СМИ за май.

Рейтинг по количеству сообщений в СМИ

Позиция компании в текущем периодеПеремещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодомКомпанияКол-во сообщений
10УК "Альфа-Капитал"419 
2+3УК "Лидер"359 
3-1ГК "РЕГИОН"316 
4-1УК "КапиталЪ"260 
5-1УК РОСБАНКА218 
6+1УК "Тройка Диалог"217 
7-1УК "Ренессанс Управление Инвестициями"208 
80УК "УРАЛСИБ"130 
90УК "КИТ Фортис Инвестментс"102 
100УК "Агана"95 
110УК "Менеджмент-Центр"20 
120Менеджмент-консалтинг4 

Примечания:

1. Для ГК "Регион" учитывался агрегированный результат по двум управляющим компаниям: "РЕГИОН Эссет Менеджмент" и "РЕГИОН Девелопмент".

2. В рейтинге не учитываются рекламные сообщения.

Рейтинг по Индексу Информационного Благоприятствования

Позиция компании в текущем периодеПеремещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодомКомпанияИндекс Информационного Благоприятствования
1+11УК "Ренессанс Управление Инвестициями"1 017,38 
20УК "Альфа-Капитал"684,32 
3-2УК "Тройка Диалог"598,86 
40УК "Лидер"393,31 
5-2ГК "РЕГИОН"364,97 
6+1УК "КапиталЪ"315,31 
7-2УК РОСБАНКА232,52 
8-2УК "КИТ Фортис Инвестментс"159,63 
9-1УК "УРАЛСИБ"150,15 
10-1УК "Агана"82,06 
11-1УК "Менеджмент-Центр"45,35 
12-1Менеджмент-консалтинг25,71 

Индекс информационного благоприятствования - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании. ИИБ разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей:

влиятельность СМИ (рассчитывается автоматически на основе двух основных параметров - цитируемости и размера аудитории СМИ);

яркость сообщения (учитывает расположение публикации на странице или время выхода передачи в эфир, объем материала, площадь иллюстраций, привлекательность заголовков, конфликтность контекста);

яркость объекта в сообщении (учитывает главную или второстепенную роль объекта в сообщении, присутствие объекта на фотографии, наличие интервью или цитат объекта);

характер упоминания объекта (позитивная, негативная или нейтральная оценка, состоящая из двух параметров: оценки влияния факта и оценки влияния автора публикации на объект).

Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

Топ-10 центральных СМИ, наиболее активно пишущих об управляющих компаниях

СМИКол-во сообщений
ИА Росфинком78
Коммерсант56
Business&FM54
Ведомости.ru52
Ведомости42
РБК daily34
Коммерсант.ru23
ПРАЙМ-ТАСС (prime-tass.ru)20
Инвест Гуру (iguru.ru)18
Полит.ру15

О компании "Медиалогия"

"Медиалогия" - разработчик системы онлайн-анализа СМИ, позволяющей пресс-службам, отделам маркетинга, продаж, безопасности в удобной форме получать результаты ежедневного анализа сообщений СМИ. Информационная база "Медиалогии" включает более 3 000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и интернет-изданий из всех регионов РФ.