Дефектоскопия рельса, из-за которого накануне на Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена сошли с путей четыре вагона, проводилась за сутки до инцидента. Об этом сообщил 26 июня начальник метрополитена Дмитрий Гаев. Специалисты сейчас должны понять, почему оказался выломан кусок рельса длиной в полтора метра, является ли это браком проката или объясняется некачественным металлом. "К заводу, изготовившему некачественный продукт, будут предъявляться претензии о понесенных метрополитеном убытках", - сказал Гаев.

"При норме эксплуатации рельса в 360 миллионов тонн по нему нагрузка прошла чуть более 100 миллионов тонн, то есть меньше трети разрешенной нагрузки", - отметил Гаев. Он сообщил, что машинист поезда, сошедшего с рельсов, будет отмечен администрацией метро. "Помимо того, что он вовремя остановил поезд, он организовал эвакуацию. Он четко выполнил должностную инструкцию в экстремальной ситуации, поэтому будет отмечен", - пообещал Гаев.

Он также отметил, что в московском метро, как и прежде, ездить безопасно, передает РТР.

Напомним, девять человек пострадали, из них один госпитализирован в результате схода с рельсов четырех вагонов московского метро на Серпуховско-Тимирязевской линии, сообщил начальник пресс-службы Главного управления МЧС РФ по Москве Евгений Бобылев. Движение по "серой" линии метро было восстановлено лишь к утру 26 июня.