Австралийская таксомоторная компания опровергла мнение о недолговечности батарей гибридных автомобилей.

Владелец таксопарка Грэхэм Боунди обнародовал данные о своих 32 автомобилях Toyota Prius. Каждый из них проезжает около 200 тыс. км в год. Пока замена никель-металл-гидридной батареи потребовалась лишь двум самым старым гибридам, один из которых проехал без ремонта 350 тыс. км, а второй - 550 тыс. км. Менять батареи пришлось только через три года из-за того, что они стали выдавать напряжение существенно ниже, пишет Drom.

Также Грэхэм недавно заказал 8 новых Prius.

Трехлетняя эксплуатация модели Prius в качестве такси равноценно 36 годам обычного частного использования, считает менеджер по продвижению гибридов австралийского отделения Toyota Вик Джонстон. Даже среднестатистическому жителю США, который в год проезжает около 25 тыс. км, придётся менять батарею лишь через 15 лет.