Мобильный асфальтобетонный завод LINTEC CSD 1500 оснащен дополнительным оборудованием по весовой дозировке и подаче присадок и наполнителей для качественного приготовления асфальтобетона, в том числе и по новой передовой технологии. Она позволяет выйти на европейский уровень длительности службы асфальтобетонного покрытия дорог. Завод позволит решить проблемы дорожного строительства на востоке и западе области, где существует дефицит подобных мощностей. Так, уже через несколько дней он будет развернут в Кваркенском районе, где ведется строительство автодороги к с.Уральское, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора и правительства Оренбургской области.

По словам губернатора Оренбургской области, у предприятий дорожной отрасли объем работ обеспечен на много лет вперед. Оренбургская область занимает четвертое место среди регионов Приволжского федерального округа по протяженности автомобильных дорог. Только 40% из них имеют асфальтовое покрытие. В 2008 году на расходы по строительству, ремонт и содержание автодорог из областного и федерального бюджета будет направлено 4,7 млрд. рублей. После завершения газификации области в первом полугодии 2009 года освободившиеся средства будут направлены на дополнительное увеличение финансирование дорожной отрасли. - Это будет следующая масштабная программа в Оренбургской области, - сказал Алексей Чернышев.

В настоящее время в области ведется строительство обхода Орска (стоимость I очереди - около 2 млрд. рублей), подъезда к с.Уральское (38,4 км. - 384,1 млн. рублей), введена в эксплуатацию автодорога Адамовка - граница Республики Казахстан (13,5 км. - 227,7 млн. рублей), завершается возведение путепровода через железную дорогу у села Черный Отрог на автодороге Каменноозерное - Медногорск в Саракташском районе (140,7 млн. рублей). 400 млн. рублей направлено на реконструкцию дорог в г.Оренбурге.

В ближайшие годы планируется соединить три района области дорогой с асфальтобетонным покрытием (Илекский, Ташлинский, Первомайский). Разрыв, составляющий 72 км., будет ликвидирован в 2011 году. Ориентировочная стоимость реконструкции составляет 1347 млн. рублей. Перспективным и масштабным проектом станет формирование нового маршрута "Европа - Западный Китай" с прохождением по территории Оренбургской области, что отражено в принятой федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы Российской Федерации на 2010-1015 годы".