Американское отделение компании Subaru объявило об отзыве 305-сильных турбированных хетчбэков Subaru Impreza WRX STI 2008 модельного года.

Subaru Impreza WRX STI

Неполадку выявили специалисты Subaru при проверке качества этих моделей с 4-цилиндровым горизонтально-оппозитным 2,5-литровым двигателем, пишет Drom.

Если часто или долго держать обороты двигателя в "красной зоне" (от 6700 до 8000 об./мин.), при сгорании топлива возможны проблемы. На таких высоких оборотах электронное управляющее устройство ECU уменьшает подачу топливной смеси, чтобы предотвратить ещё большую скорость вращения коленчатого вала. При этом возможна ситуация, когда при наддуве высокого давления ECU выделяет недостаточно бензина. В итоге сгорание слишком бедной смеси может привести к поломке поршневых колец, и мотор может выйти из строя.

В рамках сервисной кампании ECU перепрограммируют. До устранения неисправности владельцам Subaru настоятельно рекомендует держать обороты двигателя ниже 6700 об./мин.