В техническом центре Межгосударственного авиационного комитета (МАК) полностью завершены работы по расшифровке записи бортового параметрического регистратора, по составлению выписки переговоров экипажа, зарегистрированных бортовым речевым самописцем, а также по идентификации голосов членов экипажа. Об этом сообщил 25 сентября председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов. По его словам, проведена синхронизация указанных данных с данными наземных средств объективного контроля, передает корреспондент ИА REGNUM.

В настоящее время материалы переданы для работы в Комиссию по расследованию.

Напомним, что основной причиной катастрофы самолета в Перми назвали ошибку пилотов. После этого министр транспорта Игорь Левитин в ходе заседания правительственной комиссии по оказанию помощи семьям погибших и ликвидации последствий катастрофы самолета В-737 а/к "Аэрофлот-Норд", произошедшей 14 сентября, заявил, что пилоты разбившегося в Перми "Боинга-737" были хорошо подготовлены и за плечами имели достаточный налeт часов. По информации авиакомпании "Аэрофлот-Норд", причиной крушения самолета могла стать особая индикация директорных стрелок на комплексном пилотажно-навигационном приборе. В настоящее время Росавиация временно запретила шести российским авиакомпаниям эксплуатировать самолеты Boeing-737, на которых установлен пилотажно-навигационный прибор с особой индикацией стрелок.