В промзоне поселка Строитель под Тамбовом введены в строй два новых асфальтовых завода, принадлежащих ЗАО "Дорожно-строительное управление №2". Новые производства пришли на смену трем старым, морально и физически устаревшим заводам. Общая производительность прежних составляла всего 60 тонн асфальта в час, мощность нынешних - 140 тонн в час. Оборудование заводов изготовлено украинскими фирмами по финскому проекту. Система управления новых производств полностью автоматизирована, что позволяет быстро менять рецептуру материала. Двухступенчатая система очистки нового поколения обеспечивает почти полное улавливание пыли и исключает использование воды. Расход газа и электроэнергии на тонну выпускаемого асфальтобетона по сравнению со старыми заводами снижен на треть, условия для персонала, который составляют всего 3 человека, стали гораздо комфортней: в кабине оператора поддерживается оптимальная температура, снижен уровень шума.

Губернатор Олег Бетин в своем комментарии события отметил, что конкуренция заставляет тамбовских дорожников более тщательно следить за качеством работы. Пример тому - инвестиции одной из крупнейших дорожно-строительных организаций региона ДСУ-2 в переоборудование производства, приобретение новой техники. Игра стоит свеч, полагает тамбовский губернатор: в 2008 году объем выполненных дорожных работ в области составил около 3 млрд. рублей. В бюджете 2009 года на эти цели уже заложено еще 1,5 млрд. рублей. Средства потрачены на ремонт дорог в областном центре, теперь акцент будет сделан на сельские дороги, передает корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на информацию пресс-службы администрации Тамбовской области.