В 2008 году в Федерацию обществ по защите прав потребителей (ФОЗПП) и ее территориальные подразделения поступило 8169 обращений граждан, что на 25% больше показателя аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщили корреспонденту ИА REGNUM Федерации обществ по защите прав потребителей республики. По данным собеседника агентства, данный факт свидетельствуют о том, что в последнее время люди научились отстаивать свои права потребителей. "Это также результат проведения широкой разъяснительной работы среди населения. В частности, в прошлом году было организовано 3092 лекции, 766 учебных семинаров. Широко использовались для этого и средства массовой информации", - отметил представитель ФОЗПП. По его словам, наиболее частые обращения касались сферы торговли и коммунальных услуг. Основное недовольство потребители выражали работой общественного транспорта и связи. Не всегда удовлетворяло граждан Узбекистана качество оказываемых медицинских услуг.

"97% дел решились в пользу обманутых покупателей - их права были восстановлены. По итогам рассмотрения жалоб и обращений населения федерацией и ее территориальными подразделениями за истекший год потребителям возмещен ущерб на 653 млн. сумов ($466 тысяч)", - заключил собеседник агентства.