Жители Ставрополья чаще жалуются на некачественное предоставление коммунальных услуг
Ставропольский край, 17 марта, 2009, 00:40 — ИА Регнум. За 2008 год проведено 329 контрольно-надзорных мероприятий на объектах оказывающих жилищно-коммунальные услуги. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM 16 марта в управлении
Управлением проведено 151 контрольно-надзорное мероприятие по обращениям граждан. "Жалобы поступают, в основном, на некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг управляющими компаниями, нарушение договорных обязательств, на нарушения прав потребителей при расчете оплаты за коммунальные услуги", - сообщили в управлении.
Основными нарушениями, выявленными при проверках, являются не соблюдение санитарно-эпидемиологических нормативов, требований законодательства по формированию договорных отношений, непредставление полной информации потребителям по оказанию жилищно-коммунальных услуг.