Министр образования РФ Андрей Фурсенко посетил ивановский лицей
Ивановская область, 8 апреля, 2009, 17:39 — ИА Регнум. Министр образования и науки РФ
Андрею Фурсенко преподаватели образовательного учреждения продемонстрировали особенности использования "Электронной школы" в работе учителей и классных руководителей. Также ему рассказали об опыте внедрения программного комплекса в лицее и использовании информационной системы "1С: Образование" в работе с цифровыми образовательными ресурсами.
Лицей №67 является первой школой в регионе, работающей в режиме "электронной школы". Эта система позволяет педагогам вести электронные журналы текущей успеваемости, оперативно анализировать уровень знаний учащихся. По словам учителя физики Гульназы Гангура, классные руководители еженедельно рассылают электронные письма родителям с информацией об успеваемости учеников. "У школьников есть возможность использовать программы дистанционного обучения", - добавила она. Заместитель директора лицея №67 Татьяна Океанская рассказала, что недельная сетка расписания заполняется в автоматическом режиме с учетом предельно допустимой недельной нагрузки на учащихся и трудностей предметов. Кроме того, "Электронная школа" позволяет всем педагогам лицея использовать федеральную и региональную коллекции цифровых образовательных ресурсов.
Как рассказал губернатор Михаил Мень, власти поддерживают школы, применяющие инновационные технологии. "Мы помогаем сильным и активным. Приобретаем технику, инвентарь, ввели стимулирующие надбавки для учителей", - сообщил глава региона. Министр образования и науки РФ во время посещения лицея также посмотрел видеотрансляцию открытого урока "Уроки чистоты" из гимназии №36 и ответил на вопросы учащихся школы и преподавателей. Большая часть вопросов была посвящена
Справка ИА REGNUM. Лицей №67 работает с 1964 года. Его директором является Лидия Захарова. В лицее 710 учащихся, 50 педагогов. Высшую и первую квалификационные категории имеют 84% педагогов. Системная инновационная работа позволила лицею дважды, в 2006 и 2008 годах, стать победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках приоритетного