Итоговая цена молочной продукции должна вырасти не более, чем на 10% от цены производства, об этом 15 апреля шла речь на встрече губернатора Воронежской области Алексея Гордеева с генеральным директором ОАО Молочный комбинат "Воронежский" Аркадием Пономаревым. Как сообщили корреспонденту Новости REGNUM в пресс-центре губернатора и правительства области, губернатор указал, что высокие отпускные цены молочную продукцию - это вопрос ответственности торговых сетей: "Во всей молочной цепочке, от фермы до тарелки, именно многие торговые сети не ощущают свою социальную ответственность перед населением и перед хозяйствующими субъектами".

В отношении подобных компаний-продавцов губернатор намерен проводить жесткую политику: "Нам придется собирать торговые компании и методом убеждений, а если понадобится, то и проверок, сделать так, чтобы наценки на социально значимые продукты и, в первую очередь, на молочные продукты были минимальными".

Решение вопросов ценообразования и сбыта сельхозпродукции областного производства тем более актуально, что сейчас, как сообщил губернатор, Воронежская область вошла в федеральную программу по развитию молочного животноводства и мясного скотоводства. По словам Алексея Гордеева, "у мясной и молочной продукции в регионе есть большие резервы".

Так, в настоящее время областным правительством разрабатывается целевая программа "Молоко для детей", которая направлена на обеспечение учащихся первых - четвертых классов общеобразовательных учебных заведений ежедневными порциями бесплатного молока (по 200 граммов для одного ребенка), которая при этом должна быть расфасована в индивидуальную упаковку. Как указал губернатор, подобные программы уже запущены в ряде регионов. Задачу повышения качества питания школьников за счет молочных продуктов необходимо решить и в Воронежской области.