Жалоба московского филиала акционерного коммерческого банка "Крыловский" на ФГУП "Почта России", поданная в администрацию президента РФ, Минкомсвязи и МВД РФ, "скорее всего, является своего рода пиар-ходом банка, так как его деятельность в последнее время сопряжена с многочисленными проверками и жалобами со стороны населения, в том числе пенсионеров". Об этом заявил газете "Век" источник в прокуратуре Московской области. Как напоминает издание, банк обвинил государственное унитарное предприятие в нарушении действующего законодательства, требуя принять меры по недопущению действий, направленных на ограничение свободы предпринимательской деятельности.

Недавно появившийся в московском регионе банк "Крыловский" в 2008 году заключил договор с отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области о доставке пенсий и других социальных выплат, поясняет "Век". По этому договору его московский филиал в настоящее время осуществляет доставку и выплату пенсий в Солнечногорском, Сергиево-Посадском, Пушкинском и некоторых других районах Московской области. В письме банк жалуется на то, что Управления федеральной почтовой связи по Московской области препятствует его работе на названных территориях, якобы "неправильно" информируя пенсионеров о его коммерческой деятельности.

"Менеджменту этого финансового учреждения сейчас выгодно попытаться представить ситуацию в том свете, что он якобы подвергается неким гонениям со стороны конкурентов, той же "Почты России", - уверен собеседник "Века".

Каких-то комментариев от ФГУП "Почта России" по поводу жалобы конкурентов газете получить не удалось. Не прокомментировали ситуацию и представители Пенсионного фонда РФ.