Россияне любят внедорожники больше, чем европейцы
Москва, 7 августа, 2009, 17:44 — ИА Регнум. 22,5% автомобилей, проданных на российском рынке в первой половине 2009 г., - полноприводные.
В 2008 г. на их долю приходилось около 20% рынка, сообщает "Автостат". На европейском рынке доля полноприводных автомобилей вдвое ниже - 10-12%. Это можно объяснить плохим качеством дорог, более суровым климатом, а также модой на кроссоверы.
В числе самых продаваемых моделей внедорожников - Chevrolet Niva и Lada 4x4 (примерно по 7% рынка полноприводников). В десятку лидеров также входят
Между тем, 70% российских покупателей выбирают переднеприводные машины. И около 7,5% рынка приходится на долю заднеприводных автомобилей. В основном это "классика"