Премьера концептуального гибрида BMW Vision EfficientDynamics состоится в середине сентября на Франкфуртском автосалоне.

BMW Vision EfficientDynamics

Новинку с посадочной формулой 2+2 построили на алюминиевом шасси и подвеске, с кузовными панелями и стеклами из поликарбоната, ее вес - всего 1395 кг. Благодаря особой форме кузова и обвеса коэффициент лобового сопротивления равен 0,22, пишет RSTcars.

Перед задней осью (как у среднемоторных спорткаров) расположен трехцилиндровый турбодизель мощностью 163 л.с. (290 Нм). Трансмиссия - семиступенчатая коробка передач DCT с двумя сцеплениями. На передней оси установлен 80-сильный электромотор, который на 30 секунд способен повысить мощность до 112 л.с. и на 10 секунд - до 139 л.с. На задней оси находится еще один небольшой электродвигатель мощностью 51 л.с. В шасси встроена батарея литий-полимерных аккумуляторов, питающих оба электрических мотора. На полную подзарядку батарей от обычной розетки уходит около 2,5 часов. Батареи заряжаются и при движении машины за счет системы регенерации энергии при торможении.

В момент ускорения (например, при обгоне) суммарная мощность силовой установки достигает 356 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 4,8 секунды. Максимальная скорость - 250 км/ч. Средний расход топлива - 3,76 л на 100 км.

Автомобиль могут выпустить в 2012 году ограниченным тиражом.