К 2050 году большинство автомобилей в Германии будут электрическими. Но для этого необходимы серьезные преобразования в энергетике.

Заряда аккумулятора электромобилей будет хватать примерно на 150 км, а выброс СО2 составит всего 30-40 г на 1 км - в разы меньше, чем сейчас, сообщает "Немецкая волна".

Специалисты Потсдамского института изучения климата заявляют, что расстояние в 150 км вполне сможет удовлетворить потребности 80% немецких автомобилистов. Китай уже выпускает более миллиона электромобилей в год. Немецким автокомпаниям нужна государственная поддержка производства первых 100 тыс. машин, заявил федеральный министр окружающей среды Зигмар Габриэль. Тогда уже к 2013 году Германия сможет конкурировать с азиатскими электромобилями.

Руководитель Volkswagen Мартин Винтеркорн заявил, что компания планирует к 2013 году наладить массовый выпуск элетромобиля e-up.