Вокзал Челябинска не оборудован ни звуковыми информаторами для посетителей с недостатками зрения, ни текстофонами для пассажиров с дефектами слуха. Об этом корреспонденту ИА REGNUM Новости сообщили 28 октября в пресс-службе ЮУЖД. Как пояснили в ведомстве, чтобы оборудовать вокзал этими устройствами, необходимо время, найти подрядные организации, финансирование и так далее. Заниматься установкой всего необходимого в Челябинской области обязана "Дирекция железнодорожных вокзалов".

Интересно также, что позвонить на челябинский вокзал можно только с городского телефона и только в городе Челябинске. Номера для владельцев мобильных телефонов и для жителей районов области просто не предусмотрено. За справками сотрудники вокзала, до которых можно дозвониться с мобильного, рекомендуют приходить лично.

Как сообщало ранее ИА REGNUM Новости, вступило в силу судебное решение, по которому РЖД обязано оборудовать вокзал на станции Серов в Свердловской области звуковыми информаторами по типу телефонов-автоматов для посетителей с недостатками зрения и текстофонами для посетителей с дефектами слуха. Кроме того, в здании билетных касс необходимо установить двери, обеспечивающие задержку автоматического закрывания дверей, продолжительностью не менее 5 секунд. Также в соответствии с требованиями закона "О социальной защите инвалидов в РФ" на входе в здание вокзала должны быть пандусы, а на входе в помещение камер хранения - перила.