Развивать туризм в Архангельской области будут сказочные персонажи
Архангельская область, 16 апреля, 2010, 17:54 — ИА Регнум. В правительстве Архангельской области создана концепция развития туризма в регионе, согласно которой брэндом, привлекающем туристов станет "Край северной сказки". Об этом было заявлено на первом заседании общественного совета по туризму, передает корреспондент ИА REGNUM Новости.
Выбор брэнда для области стал причиной жаркой дискуссии. Ряд членов совета посчитали неправильным делать ставку на сказочных персонажей, а основываться на не придуманных ценностях - Ломоносов, Соловки, морской порт и так далее. Так, например, член совета
Добавим, что по данным статистики, в 2009 году Архангельскую область посетили 250 тыс. туристов. Причем львиную долю из них составляют "деловые туристы", то есть приехавшие в командировку люди. По данным правительства Архангельской области, соседняя Вологодская область в прошлом году приняла порядка 1 млн. туристов.