ФАС России признала действия компании ООО "Абсолют" на товарном рынке алкогольной продукции РФ актом недобросовестной конкуренции. В нарушение пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона "О защите конкуренции" компания ООО "Абсолют" реализовывала водку "Alaska" с этикеткой, вводящей в заблуждение в отношении производителя товара, сообщает 12 апреля пресс-служба ФАС России.

По информации ведомства, комиссия ФАС России установила, что компания "Русь - Алко" осуществляет деятельность на товарном рынке алкогольной продукции РФ и с декабря 2008 года реализует на территории РФ водку "Finka" с использованием оригинальной этикетки. В 2010 году компании "Русь-Алко" стало известно о том, что на товарном рынке алкогольной продукции РФ реализуется водка "Alaska" производства компании "Абсолют". Компания "Абсолют" скопировало этикетку водки "Finka", в частности композиционное построение этикетки, использовало сходное цветовое решение и цвета отдельных словесных и изобразительных элементов.

"С марта прошлого года ФАС пресекла уже три акта недобросовестной конкуренции на товарном рынке водки, связанных с копированием этикетки водки "Finka" компании "Русь - Алко"", - отметил начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов.