Социальный учебно-консультационный центр по электронным услугам населению откроется в Ярославле 12 мая, сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе администрации города.

Как пояснили в горадминистрации, центр создается с целью формирования среди населения Ярославской области базовых навыков пользования основными электронными сервисами, необходимыми в повседневной жизни. Наиболее популярные среди них - электронные системы платежей, банковские карты, услуги операторов сотовой связи, услуги государственной и муниципальной службы в электронной форме.

Проект направлен на упрощение взаимодействия граждан с государственными и муниципальными структурами на основе широкого использования информационных систем, на повышение готовности населения области к получению государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Задачами проекта являются также расширение доступности социальных проектов, реализуемых с применением информационных технологий, расширение для граждан возможностей по поиску работы, популяризация информационных технологий.

Реализация проекта направлена в первую очередь на следующие категории ярославцев - работающее население старше 45 лет, деятельность которого не связана с информационными технологиями, пенсионеры, а также граждане, находящиеся в ситуации поиска работы.

Проект "Социальный учебно-консультационный центр по электронным услугам населению" реализуется при поддержке правительства Ярославской области и мэрии города Ярославля.