В отделении Пенсионного фонда России по Тамбовской области состоялась презентация мобильной клиентской службы, которую провела управляющий региональным Отделением ПФР Тамара Козловская. Как передает корреспондент ИА REGNUM Новости, Козловская заявила, что мобильная клиентская служба (МКС) - это офис на колесах. Все необходиме для работы с клиентами, включая электрогенератор и спутниковую систему связи, позволяющую вести диалог с серверами районного и регионального офисов ОПФР в режиме реального времени, смонтировано на базе микроавтобуса. Этот специализированный автомобиль способен выезжать в удаленные от районных центров населенные пункты и обслуживать население по месту жительства. Располагая необходимыми базами данных, специалисты Управления ПФР практически на дому будут решать вопросы клиентов ПФР. Например, посетив мобильную службу Пенсионного фонда, можно сдать документы для оформления пенсии, заказать справку о размере пенсии или дубликат пенсионного удостоверения, заполнить анкету на оформление пенсионного страхового свидетельства, подать заявление на выдачу сертификата на материнский капитал, проконсультироваться по различным вопросам, входящим в компетенцию органов Пенсионного фонда РФ.

Первыми с возможностями мобильной клиентской службы познакомились жители села Столовое Тамбовского района. В течение трех часов работы мобильной клиентской службы на приеме побывали свыше 30 сельчан.