С 4 мая в Государственной жилищной инспекции ЯНАО начинает работать круглосуточный многоканальный телефон по приему обращений граждан. Одновременно по этому телефону позвонить смогут 20 человек, сообщили 27 апреля корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора Ямало-Ненецкого АО.

Любой позвонивший сможет получить информацию по волнующим его вопросам. В частности, пожаловаться на управляющие компании и ТСЖ, получить информацию о районных отделах Государственной жилищной инспекции, о графике личного приема граждан, о полномочиях и деятельности ведомства или оставить голосовое сообщение на имя руководителя Госжилинспекции.

По мнению руководителя Государственной жилищной инспекции Ильшата Чанышева, это позволит оперативно получать обращения жителей региона и помогать в решении их проблем в сфере жилищно-коммунального хозяйства.