Руководитель отрядов "Шепицулеби", созданных оппозиционным "Представительным народным собранием" с целью защиты прав митингующих и охраны порядка во время акций протеста и других мероприятий собрания, актер Гия Бурджанадзе считает, что ночь с 25 на 26 мая была для грузинского политического спектра и всего народа своего рода лакмусовой бумагой и расшифровала "кто есть кто".

В интервью грузинской газете "Версия" он дает достаточно жесткие и неприятные оценки всему грузинскому обществу и заявляет, что его оценки касаются "не только этой ночи, не только последних лет и не только этого века".

Гия Бурджанадзе напомнил многозначительные обещания многих оппозиционных политиков, которые призывали народное собрание стоять твердо, не идти ни на какие сделки с властями, и если власти пойдут на разгон митинга, обещали выйти на улицы и встать вместе с митингующими. "Помните слова Губаза Саникидзе? Он говорил, если народ тронут, я выйду на улицу. Почему не вышли на улицу "Форум" (движение "Национальный форум", один из лидеров которого Саникидзе) и другие?" - задается риторическим вопросом руководитель "Шепицулеби" и сам же поясняет: "не только лидеры, весь народ в дерьме. - По ту сторону остались только те мужественные люди, которые сейчас сидят в тюрьме, избитые и пропавшие без вести после той ночи".

Он особенно выделяет тему "подосланных" властями в ряды Представительного народного собрания "наседок" и подчеркивает, что этого ожидал, но не в таких масштабах. "Я думал, на 10 человек будет два таких, но оказалось, что из 10 человек 6 были "наседками". Если в Грузии 6 из 10 наседки, то этот народ ничто не спасет. Вон наши актеры даже не подписали заявление о солидарности с Сосо Джачвлиани (актером и режиссером, задержанным во время разгона акции и находящимся ныне в заключении)... Видите, какая деградация произошла в сфере искусства?!" - заявил Бурджанадзе.

Помимо "наседок" немаловажную роль в провале планов собрания сыграла и "Грузинская партия", в которой Гия Бурджанадзе отделяет Кицмаришвили и Окруашвили от Гачечиладзе и Гунцадзе. Гунцадзе и Гачечиладзе, по его словам, сами себя погубили, когда вступили в партию Кицмаришвили и Окруашвили.

Актер сомневается в мужестве 90% мужчин и прямо заявляет: "грузинские мужчины сегодня стали "сутенерами" своих жен и дочерей, женщины занимаются проституцией в Греции и Турции, а мужья на добытые женами деньги попивают пиво на бирже и даже не хотят отойти на 200 метров, чтобы посмотреть: убили уже народ или нет".

Гия Бурджанадзе не исключает, что однажды и его могут застать после спектакля и пустить пулю в лоб или сбросить в Куру. "Они могут физически расправиться со мной, но не победят", - уверен он. Что касается дальнейших планов, Гия Бурджанадзе заявляет, что все происшедшее нужно хорошо осмыслить, всему нужно дать оценку, нужно также присмотреть за теми, кто был арестован. И этим собрание займется летом.