Законопроект о поддержке малого и среднего бизнеса в наружной рекламе готов к рассмотрению в первом чтении
Москва, 16 марта, 2012, 11:07 — ИА Регнум. Законопроект, направленный на поддержку малого и среднего бизнеса в наружной рекламе, собрал пакет положительных отзывов и готов к рассмотрению в первом чтении, сообщил заместитель председателя думского комитета по культуре
Соавтор законопроекта - председатель думского комитета по обороне Владимир Комоедов уточнил, что в феврале-марте этого года получено более 10 новых положительных отзывов на законопроект. По его словам, их предоставили Совет Федерации,
Ранее законопроект получил положительные отзывы
"В поступивших к нам официальных отзывах на законопроект есть очень верные дополнения, например, предложение предоставить малым и средним предприятиям льготный период в применении нормативов размещения конструкций, - заявил Иосиф Кобзон. - Мы считаем, что привести в порядок наружную рекламу на просторах нашей Родины необходимо, но небольшому бизнесу все же надо предоставить возможность в течение 5 лет адаптировать размещение своих конструкций к жестким нормам действующего ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений".
Законопроект №382736-5 вносит изменения в
Не менее 60% указанных в схеме рекламных конструкций, по мнению депутатов, необходимо закрепить за субъектами малого и среднего бизнеса, для которых должны проводиться не аукционы, а конкурсы. Также малому и среднему бизнесу предоставляется право пролонгации ранее заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Оппоненты поправок Кобзона-Комоедова озвучили свои аргументы на слушаниях по законопроекту, прошедших в середине февраля в Общественной палате. Против выступил