Эксперты: Положительный PR "Почты России" после скандала с микрозаймами - "выброшенные на ветер деньги"
Москва, 18 апреля, 2012, 09:45 — ИА Регнум. До конца 2012 года "
Напомним, что в феврале-марте 2012 года в СМИ активно обсуждался вопрос ставок по займам, которые выдают населению микрофинансовые организации на "Почте". В некоторых случаях эффективная ставка по таким займам превышала 2600% годовых. В ведомстве
Как утверждает infox.ru со ссылкой на издание "Маркер", именно после скандала на "Почте" задумались о необходимости формирования положительного имиджа ведомства в СМИ. В настоящее время почтовое ведомство проводит тендер на право заключения договора с "Почтой", победитель которого будет определен в июне. Контракт будет действовать до конца 2012 года. На формирование положительного имиджа ведомство Киселева планирует потратить 70 млн рублей. Из них 25 млн пойдут на продвижение в печати и на радио, а остальное - на размещение 20-секундных роликов на федеральных и региональных телеканалах.
В конкурсной документации говорится, что "Почта" определила 115 СМИ, в которых планирует размещать информацию. В ведомстве Киселева заявили, что отчасти конкурс проводится в свете разразившегося скандала, связанного с выдачей займов микрофинансовых организаций на "Почте": "Это, конечно, принесло ущерб".
Эксперты, опрошенные "Маркером", считают, что "Почте" не удастся решить поставленную задачу и 25 млн рублей на тендер - "выброшенные на ветер деньги". "Ведомству Киселева нужно решать вопросы с микрофинансистами, повышать качество услуг и квалификацию персонала, а не тратиться на пиар, - считает управляющий партнер BrandLab