На медиарынке России новый лидер - "Яндекс" в апреле собрал большую аудиторию, чем любой отдельно взятый телеканал, подсчитали в аналитической компании TNS.

По данным исследователей, которые изучили пристрастия аудитории в возрасте 12-54 лет в городах с населением более 100 тыс. человек, в прошлом месяце "Яндекс" посещали 19,1 млн человек в день, а Первый канал ежедневно смотрели 18,2 млн человек в день.

Таким образом, интернет-портал впервые потеснил с пьедестала Первый канал, традиционно являющийся самым популярным у россиян.

Исследователи утверждают, что стремительно сокращается и разница между аудиторией всех телеканалов и всего Рунета. По оценке TNS, в апреле ежедневно интернетом пользовалось 30,5 млн россиян, примерно на 1 млн меньше смотрели ТВ.