"Трансмашхолдинг" близок к завершению сделки по приобретению ОАО "Мосметрострой". По сообщению источников из обеих компаний, сделка близится к завершению. По данным издания "Вокруг Новостей", вхождение "Мосметростроя", являющегося основным подрядчиком по строительству московского метрополитена, в состав "Трансмашхолдинга" завершит консолидацию транспортных и инфраструктурных активов, подконтрольных Максиму Ликсутову, нынешнему руководителю Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, а также его партнерам Искандеру Махмудову и Андрею Бокареву. Единственным возможным препятствием для завершения сделки может стать позиция его совладельца Владимира Когана. Впрочем, в настоящий момент административный ресурс акционеров "Трансмашхолдинга" более существен, чем у Когана, так что преодоление его сопротивления эксперты полагают вопросом времени.

В настоящий момент "Трансмашхолдинг" является крупнейшим поставщиком поездов метро, акционером Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК), обслуживающей движение электропоездов по всем направлениям Московской железной дороги, контролирует ООО "Аэроэкспресс", ОАО "Городская транспортная система скоростного трамвая" (ГТССТ) и ОАО "Московские монорельсовые дороги". Также в сферу бизнес-интересов совладельцев "Трансмашхолдинга" входит разработка IT-решений для транспортной отрасли. В настоящий момент Андрей Бокарев ведет переговоры о приобретении компании "Автолайн", лидера московского рынка маршрутных такси - приобретение выглядит удачным, особенно памятуя о том, что именно возглавляемый Максимом Ликсутовым департамент распределяет маршруты между различными перевозчиками.