Как рассказал руководитель проекта "2170" заместитель главного конструктора ОАО "АВТОВАЗ" Анатолий Москалюк, в свое время семейство "2110", ставшее базой для "семдесятки", было спроектировано по традиционной, чертежной технологии. Кузов модели "2170" разработан при помощи компьютерного моделирования. В ходе подготовки производства модели "2170" предстоит "соединить" вновь спроектированную цифровую модель кузова с существующими деталями основания пола семейства "2110". Это обеспечит высокое качество сопряжений и выведет модель "2170" на более высокий технологический уровень. В настоящее время выполняются замеры реальной оснастки для деталей кузова "2110". На базе этих данных конструкторы построят цифровые модели основания кузова семейства "2110". Следующей задачей станет адаптация цифровых моделей деталей 2170 и 2110. Уже сегодня понятно, что потребуются значительные изменения сварочной оснастки и, возможно, некоторых штампов в действующем производстве 2110. Уже в конце нынешнего года начнется проработка документации на автомобиль "2170" с изготовителями оснастки, в числе которых будут и зарубежные партнеры АВТОВАЗа. Переход на цифровые модели в рамках проекта "2170" имеет для ОАО "АВТОВАЗ" стратегическое значение. Эта работа завершает этап освоения технологии компьютерного проектирования на заводе и позволяет говорить о новом технологическом уровне предприятия.