Вечером 29 августа в Казани в квартире одного из домов обнаружены тела 76-летней пенсионерки и ее 38-летней дочери с признаками насильственной смерти. Убийство произошло предположительно с 24 по 26 августа, смерть женщин наступила от множественных ножевых ранений. На месте преступления на стене квартиры обнаружена надпись, сделанная предположительно кровью: "Free Pussy Riot" ("Свободу Pussy Riot").

По просьбе газеты "Коммерсантъ" в Следственном комитете по Татарстану так прокомментировали ситуацию: "Нельзя сказать, что это именно сторонник Pussy Riot. Оперативники считают, что это либо наркоман во время разбоя, либо просто сумасшедший. Человек мог видеть эту историю по телевизору и, так как с ним явно что-то не в порядке, решил написать. Там прямо во всю стену плакатными буквами написано".

Помощник руководителя СК РФ по Татарстану Андрей Шептицкий в интервью "Русской службе новостей" также высказал мнение, что с помощью надписи преступник просто "пытался отвести подозрения по ложному пути".

По мнению председателя комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ирины Яровой, это "чудовищное преступление совершено моральными уродами". Как отметила Яровая, "все выходки Pussy Riot изначально направлены на безнравственность и формирование морального уродства".

Глава синодального Отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями протоиерей Димитрий Смирнов в интервью "Интерфакс-религия" разделил мнение Яровой: "Эта кровь на совести так называемой общественности, которая поддержала своим авторитетом участниц этого акта в храме Христа Спасителя, потому что в результате люди с неустойчивой психикой получили карт-бланш", - уверен он.

Вместе с тем, глава Московской Хельсинкской группы, правозащитник Людмила Алексеева считает это преступление провокацией и не верит, что сторонники Pussy Riot могли пойти на такую жестокость.

Напомним, 17 августа Хамовнический суд Москвы признал виновными в хулиганстве в храме Христа Спасителя участниц панк-группы Pussy Riot Надежду Толоконникову, Марию Алехину и Екатерину Самуцевич и приговорил каждую к двум годам лишения свободы.