В Казани завершился VIII Международный фестиваль мусульманского кино. Сразу после окончания официальной церемонии закрытия на местных сайтах появились критические публикации в адрес прошедшего форума. Главным образом критиков расстроило то, что на этот раз хозяева фестиваля, татарстанские кинематографисты, не получили ничего, кроме "утешительных" наград. Одной из них, например, стало "специальное упоминание жюри".

Кроме того, отмечалось, что конкурсные просмотры проходили при полупустых залах, а из почетных гостей на закрытии фестиваля появились только режиссер Андрей Кончаловский и художественный руководитель Театра на Таганке Валерий Золотухин. Обещавший приехать председатель Совета муфтиев России Равиль Гайнутдин был только на открытии фестиваля. За потерю интереса к кинофоруму критики попеняли и руководству Татарстана, поскольку ни президент, ни премьер-министр республики, ни даже министр культуры не посетили фестивальные залы.

Газета "Бизнес Online" написала, что фестиваль мусульманского кино стал напоминать "междусобойчик" чиновников от кино. Темных красок в настроение внес и Андрей Кончаловский, который сказал на пресс-конференции, что видит удручающую тенденцию: "Российский зритель стал киноамериканцем, ему нравятся боевики, ужасы, мистика и так далее. Кино делается для тинейджеров, взрослые люди перестали ходить в кино в 80-е годы".

Тем временем жюри назвало победителей фестиваля. Триумфаторами стали кинематографисты Ирана. Их лента "Крупица сахара", признанная лучшим игровым полнометражным фильмом, собрала также призы за лучшее исполнение женских ролей и за лучшую операторскую работу.