Сегодня, 24 сентября, началась осенняя информационно-рекламная кампания "Отдыхай в Эстонии" (Puhka Eestis). Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в Центре развития туризма Эстонии, отметив, что цель кампании - заинтересовать как жителей Эстонии, так и зарубежных туристов идеей отдыха в Эстонии в период, который традиционно не считается туристическим.

По словам директора центра развития туризма Тармо Мутсо, пик туризма в Эстонии приходится на летний сезон и рождественский и новогодний период, а осень демонстрирует куда более скромные результаты.

Упор в инфокампании сделан на Интернет и целевой сайт "Отдыхай в Эстонии". Туристов пытаются привлечь большим количеством предложений от предприятий туристической сферы и транспорта, которые готовы предложить в данный сезон скидки и льготы. Большое внимание уделяется предложениям о туристических рейсах на выходные дни продолжительностью 2-3 дня.

Кампанию Puhka Eestis финансирует Европейский фонд регионального развития.