Конкурс концепций брендирования, проводимый в рамках проекта "Создание и продвижение бренда "Белгород - город добра и благополучия", продлен до 17 декабря 2012 года. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили 1 ноября в пресс-службе мэрии.

Конкурс проводится с целью создания уникального образа Белгорода, популяризации его конкурентных преимуществ за счет выработки единой эффективной имиджевой политики в органах местного самоуправления, основанной на креативной концепции продвижения бренда.

Согласно условиям конкурса концепция брендирования должна учитывать историю города, его привлекательные природные характеристики, уникальные достопримечательности города и региона. Обязательно содержательное наполнение концепции с использованием идеологии солидарного городского сообщества и слогана "Белгород - город добра и благополучия". В концепции должно быть также отражено взаимодействие бренда с территориальными продуктами, корпоративными брендами, компаниями на территории Белгорода.

В конкурсе могут принять участие как отдельные авторы, так и творческие коллективы или организации. Концепции, представленные в конкурсную комиссию ранее, могут быть доработаны авторами и снова участвовать в конкурсе. Конкурсантам предстоит защищать свои проекты публично. По итогам конкурса будут определены победитель и два призера, которые получат денежное вознаграждение. Конкурсную комиссию возглавил мэр Сергей Боженов. В ее состав также вошли известные деятели культуры, представители общественности, бизнеса, руководители структурных подразделений администрации города.