Полузащитник "Зенита" Роман Широков рассказал о своей переписке с нападающим "Динамо" Александром Кокориным по поводу "пейнтбольного" обстрела базы "бело-голубых" в Новогорске.

"Вообще ситуация со стороны выглядела странной. Сначала болельщики "Динамо" пришли говорить с игроками, позволяли себе угрожать и оскорблять, записали все это и зачем-то выложили внутренний разговор на всеобщее обозрение. Ну а сам обстрел - это уже из ряда вон... Но шутил я, как выяснилось позже, неудачно. Скажем, не стоило использовать глагол "взрывать". Потом на матче в Химках это и произошло. Тот матч динамовцы начали здорово. Команда преобразилась после разговора с болельщиками и обстрела. Но, думаю, не это повлияло, а истинный потенциал и работа на тренировках", - цитирует Широкова "Советский спорт".

Как сообщало ИА REGNUM, в октябре после окончания занятия неизвестные обстреляли футболистов и тренеров "Динамо", а затем скрылись в близлежащем лесном массиве. Также на территории базы были разбросаны листовки, которые адресовались иностранным игрокам команды, в частности, Кевину Кураньи, Балажу Джуджаку и Кристиану Нобоа. Текст листовок содержал угрозы и требование "активнее проявлять себя на тренировках и в официальных матчах".