В Приангарье появится 780 "окон" по предоставлению госуслуг в электронном виде
Иркутская область, 28 февраля, 2013, 14:59 — ИА Регнум. В Иркутской области за полтора года будет создано 780 "окон" по предоставлению гражданам государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Об этом на заседании правительства региона, которое прошло сегодня под председательством первого заместителя председателя правительства Приангарья
Руслан Ким сообщил, что в первом полугодии 2013 года в Ленинском административном округе Иркутска будет открыт третий в области многофункциональный центр (МФЦ) по обеспечению получения гражданами государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна". В помещении, где будет действовать центр, уже завершены ремонтные работы. Сегодня в регионе действуют только два подобных многофункциональных центра - в городах Шелехов и Ангарск.
Руслан Ким пояснил, что к 28 февраля был утверждён план-график создания новых и развития действующих многофункциональных центров на территории области. Организация их будет осуществляться с использованием 100 отделений "
"Мы выбрали для себя путь "одного окна" - централизованную схему предоставления этих услуг. Филиальная сеть областного государственного казённого учреждения "Многофункциональный центр" будет развита на всей территории Иркутской области", - сообщил министр.
В соответствии с базовыми параметрами схемы размещения многофункциональных центров и отделений (офисов) привлекаемых организаций на территории Иркутской области к 2015 году получат доступ к государственным и муниципальным услугам по принципу "одного окна" 94,18% жителей области.
Напомним, что до настоящего времени в Иркутской области были переведены в электронный вид с использованием Единого государственного портала 135 государственных и 29 муниципальных услуг. Создана региональная защищённая сеть, включающая 42 муниципальных образования и 24 органа власти. Произведено тиражирование муниципальных услуг в 42 муниципальных образованиях. Осуществляется выдача электронных подписей для участников межведомственного электронного взаимодействия.
"Мы должны стремиться к тому, чтобы жители области были максимально информированы о своих возможностях в использовании многофункциональных центров и получении государственных и муниципальных услуг с помощью электронного обращения за ними", - подчеркнул Владимир Пашков.