"Каждое из направлений Подмосковья - проблемное", - уверен руководитель некоммерческого экспертного центра Probok.net Александр Шумский. И отметил, что даже в западной части, где сосредоточены наиболее привилегированные жители. Рублевка и Жуковка стоят точно в таких же пробках, как и все, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Напомним, 2 апреля руководители проекта Probok.net предложили врио губернатора Подмосковья Андрею Воробьеву три программы мелких дорожных улучшений, составленные по предложениям простых водителей. Воробьев выразил готовность сотрудничать с проектом.

Начальник Управления ГИБДД Московской области Виктор Кузнецов поддержал эти предложения, назвав их интересными и отметив, что их изучили специалисты. И добавил: "Мы готовы подключиться и дать свои предложения. Есть там некоторые вопросы, связанные с выделением коммуникаций, земли, могут возникнуть сложности". "Но у нас сегодня есть закон", - напомнил Воробьев.

"Программы по Пятницкому, Носовихинскому и Каширскому шоссе детально рассмотрены, по каждому перекрестку, - рассказал Шумский. - И с завтрашнего дня мы готовы приступить к анализу следующих. Пока не было сотрудничества, взаимодействия - мы не делали дополнительных мероприятий, потому что иногда они просто теряют свою актуальность. И сейчас, получив поддержку, мы активизировали сбор предложений населения. Я надеюсь, в этом году мы выполним 100-150 конкретных мероприятий: где-то сможем поставить дополнительную полосу, уширение, отрегулировать светофоры, решить такие проблемы, как закрытые проезды, перекрытые дороги и т.д. Множество подмосковных дорог то и дело перекрывают заборами, шлагбаумами, брошенными рельсами".

"Плотность дорожной сети в Подмосковье очень низкая и нагрузка на дороги - огромная, - подчеркнул он. - Города задыхаются от пробок и транзитного транспорта. На федеральных трассах - ряд своих проблем. Мы сосредоточимся не на крупных стройках, а на решении точечных проблем, конкретных перекрестков, узлов, где тысячи людей каждый день по одному и тому же маршруту теряют десятки минут в одну сторону. Такой перекресток обычно слишком малозначителен для руководства области, но очень важен для людей".

Для начала реализации проекта Воробьев предложил всем вместе посетить пересечение Ильинского и Волоколамского шоссе. "Это очень проблемное место, и ситуацию там нужно менять, - заключил глава региона.