"Мы ничего в своей жизни не делаем ради денег", - заявил врио губернатора Московской области Андрей Воробьев, встретившись 2 апреля с руководителями некоммерческого экспертного центра Probok.net Александром Шумским и Дмитрием Терновским в Доме Правительства области в Красногорске, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Напомним, участники встречи договорились наладить обратную связь между властями региона и водителями для решения автодорожных проблем.

- Что вы хотите от нас? - спросил Воробьев Шумского и Терновского в завершение встречи.

- Политическую поддержку, - ответили они.

- То есть деньги вам не нужны?

- Ну, вообще, конечно, было бы здорово.

- Дело в том, что у нас предусмотрены премии, гранты. То, что вы делаете, это полезно, это удобно людям, - пояснил глава региона и обратился к руководителям профильных управлений, участвовавших в обсуждении. - Если ребята действительно внесут лепту - какие проблемы эту работу отметить? У нас на это есть бюджет, есть понимание.

- Просто мы делаем это не ради денег, - ответили ему гости.

- Мы вообще ничего в своей жизни не делаем ради денег. Но без них жить еще не научились, - заключил Воробьев. - Мы готовы к такому сотрудничеству и можем предусмотреть гранты. Не знаю, на каких условиях вы работаете с Москвой.

За 2012 год мэр Москвы выделил около 2 млрд рублей на реализацию предложений москвичей в рамках проекта Probok.net. "В Москве это всегда очень дорого стоит, потому что связано с коммуникациями и инженерией. В Подмосковье - должно быть заметно дешевле, - рассказал Шумский журналистам по окончании встречи. - Например, реализация одного предложения по дополнительному регулированию светофора может стоить лишь несколько десятков тысяч рублей и занимать всего несколько дней. Строительство дополнительной полосы может обойтись в несколько сотен тысяч, зато результат налицо на следующий день по окончании работ. Это не такие большие деньги по сравнению с миллиардными затратами на строительство развязок, хотя они тоже нужны".

"От правительства Подмосковья мы ждем, в первую очередь, политической поддержки, - подчеркнул он. - Пока нет команды - никто не работает. Как у нас получилось с мэром Москвы: работа идет - есть предложения - есть конкретный результат. А по формальным инструкциям можно регулировать светофоры годами, и если чиновник захочет ничего не делать - у него всегда найдутся полные законные основания ничего не делать".