Новый проект гражданской журналистики SmartNews получил престижную деловую премию "Брэнд Года/Effie Russia" в первый год своего существования, встав в один ряд с такими известными компаниями, как МТС, McDonalds и "Роснефть".

На сегодняшний день "Брэнд Года/Effie Russia" является единственным в России профессиональным конкурсом в области маркетинга, признанным во всем мире и имеющим лицензию Effie Worldwide. Традиционно премия привлекает внимание бизнесменов и специалистов-маркетологов.

Вручение призов победителям Effie-2013 состоялось в минувшую пятницу в московском Гостином Дворе. Борьба между претендентами развернулась самая ожесточенная, и жюри пришлось выбирать победителя из множества известных российских и зарубежных компаний, таки, как Cirque du Soleil, Ford, Hyundai, McDonalds, OBI, Opel, Renault, Sony, Philips, ИКЕА, "Мегафон", МТС и многих других.

По словам организаторов, основными критериями, по которым выбирались победители, стали эффективность коммуникаций компании со своими потребителями и креативная составляющая бренда. Оценивали эти качества члены независимого жюри, в которое вошли эксперты в области рекламы и маркетинга из Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР), Международной рекламной ассоциации (IAA) и получившие золотые призы Effie победители прошлогоднего конкурса.

Ожидаемо среди победителей оказались такие лидеры российского рынка, как нефтяная компания "Роснефть", телекоммуникационный гигант МТС и международный концерн McDonalds. Однако не забыли эксперты и о начинающих участниках, делающих ставку не столько на объемы и миллионы, сколько на креатив и смелость решений. Для таких брендов была предназначена специальная категория "Малобюджетный проект".

По единодушному решению жюри отдало победу в этой номинации порталу гражданской журналистики SmartNews. Несмотря на то, что проекту еще нет и года, эксперты присудили ему самый высокий приз - "золото". "В каждом конкретно взятом продукте должен участвовать живой человек со своей историей, чтобы он не был пустым. Зритель не верит пустой рекламе, зритель верит конкретному человеку, который подает это", - заявил на церемонии вручения награды известный актер, креативный директор "Евросети" Иван Охлобыстин.

В свою очередь главный редактор SmartNews Сергей Яковлев поблагодарил команду издания и всех независимых журналистов, готовящих для портала свои злободневные материалы, за их энергию, энтузиазм и гражданскую позицию. Отдельной благодарности удостоились и собственные корреспонденты SmartNews в регионах. На сегодняшний день издание располагает сетью журналистов, работающих в 64 субъектах Российской Федерации, что очень важно ввиду активизации региональной экономической и общественной жизни.

Напомним, что тенденцией последних лет стало повышение инвестиционной привлекательности регионов и приход в них новых отечественных и зарубежных инвесторов. Премьер-министр Дмитрий Медведев неоднократно возвращался к этому вопросу, обращая внимание на необходимость выработки рекомендаций по внедрению лучших практик привлечения инвестиций в российские регионы и разработки рекомендаций по внедрению стандарта деятельности региональных властей по обеспечению благоприятного инвестиционного климата.

Поэтому внимание, уделяемое SmartNews региональной проблематике, позволяет изданию находиться в фокусе информационного потока, оперативно и компетентно освещая актуальные новостные поводы.