Российские и французские специалисты заявили о целесообразности маркетинга территорий всесезонных туристско-рекреационных комплексов Северного Кавказа в составе туристических пакетов. К такому выводу пришли специалисты ОАО "Курорты Северного Кавказа" (ОАО "КСК") и французских компаний France-Caucase и Compagnie des Alpes во время рабочей поездки по курортам Северного Кавказа, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в департаменте по связям с общественностью ОАО "КСК" 9 сентября.

Такой подход предполагает посещение большинства курортов за один приезд с учетом пожеланий клиентов и соответствует лучшему мировому опыту в области развития туристических кластеров, посчитали специалисты, на месте оценив преимущества и выработав практические рекомендации по развитию туристических площадок первой очереди туристического кластера на Северном Кавказе.

Эксперты туристической сферы осмотрели территории создаваемых всесезонных туристско-рекреационные комплексов (ВТРК) "Архыз" (Карачаево-Черкесия), "Эльбрус-Безенги" (Кабардино-Балкария) и "Мамисон" (РСО-Алания).

Стороны обсудили также вопрос подготовки персонала для первой очереди курорта Архыз, в первую очередь технических специалистов, отвечающих за эксплуатацию горных склонов, а также персонала отелей.

Следующим этапом сотрудничества ОАО "КСК" с французскими компаниями France-Caucase и Compagnie des Alpes может стать выработка совместных технических и экономических решений.