Строительство транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на Малом кольце Московской железной дороги (МК МЖД) не повлечет за собой разрушение исторических станций. Об этом, как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в информационном центре правительства Москвы, заявил руководитель департамента культурного наследия Москвы Александр Кибовский.

По его словам, вопросы сохранности таких строений учитываются еще при проектировании новых ТПУ. "Мы работаем в тесном контакте с железнодорожниками и детально прорабатываем вопросы строительства транспортно-пересадочных узлов на Малом кольце. Конечно, перед нами стоит задача сохранить здания станций, являющихся объектами историко-культурного наследия", - подчеркнул Кибовский.

В настоящее время власти Москвы совместно с ОАО "РЖД" реконструируют МК МЖД. По прогнозу НИиПИ Генплана, МК МЖД сможет перевозить 285 млн пассажиров в год, что соответствует показателям Кольцевой ветки метрополитена, при том, что реконструкция железнодорожного кольца обойдется в пять раз дешевле строительства такой же линии подземки. Завершение работ по реконструкции железной дороги запланировано на 2015 год.