Телезрители Челябинска заподозрили телекомпанию СТС в плагиате - использовании заимствованных материалов. Блогеры отмечают, что в эфире СТС на Южном Урале регулярно транслируются информационные сюжеты, заимствованные у других федеральных каналов. Так, в конце сентября СТС - Челябинск несколько раз показал сюжет из программы "Вести - Дежурная Часть" телеканала "Россия - 1" (холдинг ВГТРК). А 29 октября 2013 года телекомпания продемонстрировала интервью оппозиционного депутата Дмитрия Гудкова, взятое из программы "Новости-24" телеканала РЕН-ТВ. Заимствованные у видеоматериалы СТС - Челябинск не только выдает в эфир, но и регулярно выкладывает на своем официальном сайте под видом местных новостей, рядом с рекламой сериала "Молодежка" и других популярных программ общефедеральной сетки вещания СТС.

Доля телеканала «СТС-Челябинск» в сентябре-октябре 2013 года (По данным TNS Россия).

Странности в редакционной политике южноуральского филиала телекомпании СТС могут стать предметом разбирательства в Роскомнадзоре. Именно в это ведомство намерена обратиться с жалобой инициативная группа челябинских телезрителей, созданная накануне в социальной сети "Вконтакте". Кроме того, инициативная группа попытается уточнить, были ли согласованы регулярные заимствования чужих телевизионных сюжетов с московским офисом телеканала СТС, курирующим соблюдение местными вещателями лицензионных обязательств.

Телеканал СТС-Челябинск ранее упоминался в публикациях СМИ в качестве инструмента, используемого южноуральским олигархом Александром Аристовым и дружественным ему политиком Андреем Барышевым для формирования в области оппозиционных настроений. Именно с необходимостью ведения политических баталий наблюдатели связали наметившийся отход южноуральского СТС от традиционного для сети формата развлекательного телевидения. По данным независимого мониторинга, такая противоречивая стратегия не лучим образом сказывается на рейтингах телеканала СТС в регионе. В частности, по данным портала Накануне.ру, в Челябинске доля тех, кто смотрит популярный сериал СТС "Молодежка" ниже в 1,5 раза, чем в среднем по России. Более того - по имеющимся данным TNS, челябинская аудитория демонстрирует еще и уверенное падение доли от серии к серии. И это происходит в городе, откуда родом сами создатели телесериала, и где собственные хоккейные традиции считаются одними из самых сильных в стране.