27 октября в головном офисе ОАО "ЦентрТелеком" состоялось совещание руководителей коммерческих структур центрального аппарата и филиалов ОАО "ЦентрТелеком". По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM в пресс-центре ОАО "ЦентрТелеком", центральными при обсуждении стали вопросы о комплексном подходе к продажам услуг связи и реализации единой маркетинговой стратегии, недавно утвержденной советом директоров компании.

Задача наращивания объема продаж услуг связи в условиях жесткой конкуренции, по мнению выступившего с докладом заместителя генерального директора - коммерческого директора ОАО "ЦентрТелеком" Сергея Приданцева, требует новых единых и нестандартных подходов в организации работы с клиентами. "ЦентрТелеком" с его технической и технологической инфраструктурой способен сегодня обеспечить комплексное обслуживание клиентов с предоставлением широкого спектра телекоммуникационных услуг. Актуальность создания единой бизнес-модели коммерческой деятельности, как отмечали выступавшие, диктуется не только единством финансово-экономических задач, стоящих перед филиалами ОАО "ЦентрТелеком", но и вступающим в силу с 1 января 2004 г. новым законом "О связи". Коммерческие структуры компании готовы к такой работе.

Опытом организации продаж услуг и эффективного ведения бизнеса на местах в под единой торговой маркой "ЦентрТелекома" поделились руководители коммерческих структур директора Московского, Воронежского и Калужского филиалов компании: Никита Бродский, Владимир Солоненко и Наталья Стебленко.

Коммерческие директора обсудили также вопросы договорных отношений с крупными операторами как по уже подписанным, так и по готовящимся договорам. Кроме того, в работе совещания принял участие и выступил генеральный директор ОАО "ЦентрТелеком" Рубен Амарян.