Канатная дорога от метро "Чертановская" до "Текстильщиков" - хороший временный вариант решения транспортных проблем района - к такому выводу, как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в компании "Est-a-Tet", придерживаются аналитики рынка недвижимости Москвы.

"Идея строительства канатной дороги от метро "Чертановская", через Павелецкую железную дорогу, Каширское шоссе, станции метро "Каширская", "Коломенская", Москву-реку до станции "Текстильщики" кажется мне вполне жизнеспособной, но не как постоянный, а как временный вариант решения транспортных проблем Москвы, - прокомментировал проект столичных властей руководитель аналитического Центра "Est-a-Tet" Денис Бобков. - Город действительно разделен на зоны. Во-первых, железной дорогой, переезды через которую строить трудно и дорого. Во-вторых, существует много промышленных районов, которые сами собой представляют замкнутые зоны и по которым сложно быстро построить подъездные пути. А канатная дорога - возможность оперативно и относительно бюджетно создать транспортную доступность. Также как и через Москву-реку. Например, между Нижним Новгородом и городом Бором работает такая канатная дорога, и она является вполне успешной альтернативой автомобильному мосту, на котором всегда высокий автомобильный трафик и пробки. В Москве районы, через которые пройдет канатная дорога - это Печатники, Южный Порт и промзона рядом с Чертаново. Что касается строительства железнодорожных станций всегда благо, так как повышение транспортной доступности увеличивает привлекательность района и качество жизни его жителей".

По словам Бобкова, велодорожки - также хорошая инициатива, и хотя в России ее действенность снижена сезонным фактором, лето 2013 года показало, что велосипеды у москвичей очень востребованы.

Напомним, что власти Москвы разработали транспортную концепцию Южного промышленного сектора, площадь которого превышает 1 тысячу га. Концепция в частности, включает строительство 15-километровой канатной дороги от станции метро "Чертановская" до станции "Текстильщики". Планируется, что загруженность дороги составит около 5 тысяч человек в час. Также предполагается строительство железнодорожных станций рядом с Балаклавским проспектом между станциями метрополитена "Коломенской" и "Чертановской", 14 км велодорожек из Коломенского к городскому центру и две автомобильных кольцевых дороги протяженностью 13,5 км.