Гульнара Каримова вместе со своей 15-летней дочерью Иман вот уже две недели находятся под домашним арестом в своем доме в Ташкенте. Об этом сообщает узбекский портал Uznews.net со ссылкой на источник, близкий к силовым структурам Узбекистана.

Старшая дочь президента Узбекистана якобы совершенно не имеет доступа к средствам связи, а за узницами в доме приглядывают несколько сотрудников узбекской Службы национальной безопасности.

Как рассказал источник, 17 февраля силовики ворвались в квартиру Каримовой в Ташкенте, где она проживала вместе с дочерью и гражданским мужем Рустамом Мадумаровым. Два десятка вооруженных людей в масках, которыми руководил начальник Службы безопасности президента (СБП) Муиджон Тохирий, спустились на балкон ее квартиры на седьмом этаже, и попали внутрь, переломав все стоявшие на их пути двери.

"Рустама Мадумарова начали бить на месте, а остальных, включая детей и престарелых женщин, положили лицом на пол. Иман во время захвата лежала в постели, ее грубым ударом столкнули на пол. Гульнара Каримова пыталась защищаться и требовала ордер на арест и обыск. Когда она продолжила сопротивление Муиджон Тохирий дал ей пощечину", - цитирует слова источника узбекский портал.

В итоге люди из окружения Каримовой - Рустам Мадумаров, Гаяне Авакян, Екатерина Клюева с малолетней дочерью, матерью и бабушкой, а также персонал - были арестованы (о задержании приближенных Гульнары Каримовой 17 февраля сообщала Генпрокуратура Узбекистана).

Сама Каримова с дочерью Иман, которая, к слову, является американской гражданкой, остались в квартире, откуда им в скором времени удалось сбежать и добраться до дома друзей в Ташкенте. Однако уже через несколько часов место, где укрывались беглянки, нашли.

Там, по утверждению источника, Гульнару начал бить Муиджон Тохирий и начальник оперативной части СБП Нодыр Валиев. "Затем ее с дочкой доставили в их дом в Ташкенте, где посадили под строжайший домашний арест, изъяв все средства связи. Первые сутки им не давали ничего есть, отказывали в вызове врача для страдающей болезнью сердца Иман", - рассказал аноним.

Со слов источника, за день до штурма квартиры Гульнара Каримова попросила своего отца разрешения выехать в Израиль на некую операцию. Какую именно не уточняется. У себя на родине делать операцию она не хотела, опасаясь, что ее могут убить или покалечить.

Отметим, что аккаунт в "Твиттере" Гульнары Каримовой давно молчит. Последнее сообщение там датируется как раз 16 февраля.