После того, как в интернете были обнародованы видео- и фотоматериалы из дела о смерти Зураба Жвания, которые зафиксировали на его теле повреждения, с семьей Зураба Жвания связались представители посольства США. Об этом журналистам сообщила жена погибшего премьера Нино Кадагидзе. По ее информации, представители США предложили оказание помощи в проведении повторного расследования обстоятельств смерти ее мужа.

Брат покойного премьера Георгий Жвания сообщил, что очень скоро в Грузию прибудут компетентные международные эксперты, которые подключатся к проводимому прокуратурой Грузии расследованию.

"Это беспокоит Национальное движение, и они пытаются раздуть ажиотаж и перенести внимание из правовой сферы в сферу политических интересов и представить Михаила Саакашвили подвергаемым политическим преследованиям. Нас этот процесс не устраивает, поэтому до окончания расследования больше мы говорить на эту тему не будем. А когда расследование закончится, мы будем готовы ответить на все вопросы. Следствие проходит уверенно и близится к концу. Я уверен, что оно закончится результативно, и тогда мы будем говорить уже не версиями, а конкретными фактами", - заявил Георгий Жвания.

По его же информации, в деле Зураба Жвания существует только два заключения ФБР. Одно - это технический эксперимент, проведенный с газовым обогревателем "Никала", из-за которого якобы и произошло отравление Зураба Жвания и Рауля Юсупова угарным газом, и второе - результаты исследования крови погибших.

Как заявил Георгий Жвания, в заключении о техническом эксперименте говорится, что обогреватель работал исправно и опасной для жизни среды в комнате он не создал, но в грузинском переводе заключения записано, что содержание в воздухе СО превысило допустимое количество. "Это была ложь, которую потом Национальное движение списало на ошибку переводчика", - отметил депутат Жвания.

Что касается видеоматериалов, на которых зафиксированы повреждения на теле Зураба Жвания, по словам его брата, эти материалы были записаны на видеокассете, которая хранилась в сейфе главного прокурора, но, как предполагает Георгий Жвания, члены Национального движения и их вожди не знали о содержании этой видеокассеты, так как внимательно ее не проанализировали.