Известный российский адвокат Карен Нерсисян, представляющий интересы семьи убитого главного редактора "Тольяттинского обозрения" Алексея Сидорова, заявил, что обвиняемый Майнингер отказался от ранее сделанных признательных показаний.

За два дня пребывания в Тольятти адвокат встречался со следователем прокуратуры, ведущим дело, адвокатом обвиняемого Майнингера, беседовал со свидетелями.

"Я считаю недоказанным факт, что убийство совершил Майнингер. Обвинение шито белыми нитками. Чем скорее органы следствия - милиция, прокуратура, их высокие покровители из Москвы прекратят уголовное преследование и отпустят этого парня, займутся поисками настоящих убийц, тем лучше, - говорит Карен Нерсисян. - Это мне подсказывает личный опыт следственной и адвокатской работы. Это не просто ошибка следствия. Следствие не устояло перед политическим натиском, его поставили в тупик. В безвыходное состояние его поставили высокими заявлениями из Москвы. Они - заложники ситуации. Для них ясно, что этот человек должен сесть.... У меня сложилось впечатление, что следователь абсолютно уверен - Майнингер арестован незаконно. Я это чувствую.... Мы будем требовать, чтобы нам доказали, что находящийся за решеткой человек и есть истинный убийца. Адвокат Майнингера Юрий Логвиненко сообщил, что 3 ноября присутствовал на допросе обвиняемого. И обвиняемый сделал следующее заявление (дословно): "Я отказываюсь от ранее данных мною показаний, в том числе и в ходе следственного эксперимента, в силу того, что я оговорил себя. В настоящее время я отказываюсь давать показания на основании статьи 51 Конституции Российской Федерации". Адвокат заявил, что он беседовал со свидетелем, который был очевидцем событий 9 октября. Этот свидетель заявил, что обвиняемый подошел к месту происшествия, когда Сидоров уже лежал возле подъезда. Майнингер поинтересовался тем, что случилось. И не может быть причастен к убийству".

Карен Нерсисян подал ходатайство следователю прокуратуры Сергею Карепину об обеспечении объективности расследования в ходе предварительного следствия по делу убийства Алексея Сидорова. В заявлении изложено жесткое требование о немедленном освобождении "заведомо обвиняемого, так называемого "назначенного убийцы", Евгения Майнингера.