При реализации антитабачного закона нужно использовать рекламное пространство Москвы для пропаганды стиля жизни, исключающего табакокурение и задуматься о зонировании территории на допустимые и недопустимые для курения. С таким предложением в ходе круглого стола в Общественной палате РФ выступила начальник управления городского заказа Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Лариса Белова, передает корреспондент ИА REGNUM. "С точки зрения общественного пространства, принятия градостроительных решений, будет правильно акцентировать внимание на рекламном пространстве. Использовать его с точки зрения пропаганды стиля жизни в нашем городе", - сказала Белова.

Она отметила, что Комитет по архитектуре совместно с Департаментом СМИ могли бы в рамках закона вносить свои предложения по его исполнению с точки зрения городского пространства. Но при этом, по ее словам, нельзя допускать противопоставления одной группы людей, а именно курящих граждан, другой социальной группе: "Общественное пространство должно быть зонировано таким образом, чтобы места хватало всем".