В Грозном в предстоящие выходные пройдет молодежная бизнес-сессия Touristic Start-Up. Как сообщили ИА REGNUM 11 апреля в пресс-службе главы и правительства региона, цель форума - развитие среди молодых предпринимателей культуры ведения туристического бизнеса.

Организатором мероприятия выступило ОАО "Курорты Северного Кавказа" при поддержке комитета правительства Чеченской Республики по туризму. Брендинг-партнером выступает ассоциация брендинговых компаний России (АБКР).

Генеральный директор ОАО "Курорты Северного Кавказа" Сергей Верещагин, отметив, что одной из важнейших целей подобных мероприятий является обучение специалистов современным методам ведения своей деятельности, сказал: "Задаче по преломлению негативных стереотипов о Северном Кавказе в настоящее время уделяется огромное внимание - как на федеральном уровне, так и в рамках работы региональных туристических ведомств и ОАО "КСК". Ключевую роль в этом процессе следует отвести молодежному сообществу - наиболее инициативной, творческой, активной части местного населения, чьи проекты в сфере туризма и гостеприимства имеют серьезный потенциал".

В рамках TouristicStart-Up пройдёт пленарная сессия "О моделях развития туризма и индустрии гостеприимства и мерах поддержки молодежного предпринимательства на территории СКФО". В секции "Брендинг территорий как инструмент зарождения культуры предпринимательства в сфере туризма и индустрии гостеприимства" будет проходить обучение молодых предпринимателей, уже реализующих свои проекты в сфере туризма и сервиса.

В секции "Брендирование национальных сувениров" участники будут решать вопросы привлечения внимания к проблемам сохранения народных художественных промыслов и популяризации творчества молодых мастеров. На ней планируется разработать общекавказский бренд "Кавказский сувенир".