О проблемах строительства магистрали "Центральная" в Самарской области рассказал на руководитель управляющей компании "Автомагистраль "Центральная" Олег Веревкин. Он объяснил, что стоимость всего объекта около 10 млрд. руб., что на 8 млрд. дешевле проекта московского проектного института, занимающегося реставрацией нынешней магистрали М-5. В свое время М-5 потребовала больших денег, поскольку на ней очень много переходов, магистральных трубопроводов. А строительство новой магистрали "Центральная" предполагало наличие только трех мостов и значительно меньшее количество нефтегазопроводов.

Как объяснил Олег Веревкин, финансирование 50% на 50% поделят областной и федеральный бюджеты. Развязка возле поселка Водино уже сделана на 80%. Это четырехусовая развязка потребовала 374 млн. руб. Из них освоено 275 млн. руб., а остальная часть недофинансирована.

В общей сложности на все строительные работы по прокладке магистрали от Водино до Ракитовского шоссе уже вложено 450 млн. руб. На следующий год планируется выделить еще 100 млн. Этих денег хватит только на поддержание уже проложенной дороги и консервацию подготовленных участков. На весь отрезок длиной 12 км. нужно минимум полтора миллиарда рублей.

Что касается участка магистрали в пределах Самары - проспекта Карла Маркса, то эту территорию власти до сих пор не освободили под строительство. Город не может выделить денег на полную реконструкцию всех перпендикулярных дорог - это порядка 12 млрд. рублей, - сообщает www.SAMARA.ru.