Новое название для объединенного муниципального образования Балашихи и Железнодорожного не проблема, но сама инициатива может оказаться скоропалительной и необдуманной, заявил корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 8 октября член общественной организации «Вся Балашиха» Андрей Скороход.

Город Железнодорожный находится внутри Балашихи, так что будет просто включен в ее состав — и новое название не нужно, считает Скороход.

По его словам, идея объединения появилась около месяца назад, и жители не успели ее осмыслить и обсудить. Многое будет зависеть от того, как это будет организовано, отметил Скороход. Балашиха и сегодня — самый большой городской округ Подмосковья (более 247 тыс. жителей), а в Железнодорожном живет еще более 146 тыс. человек. Огромный муниципалитет будет еще труднее контролировать. Столь же скоропалительными и необдуманными он считает и новый порядок выборов, и их проведение в Единый день голосования 14 сентября, когда Балашиха прославилась многочисленными нарушениями.

7 октября участники II Гражданского форума, проходившего в Железнодорожном, поддержали инициативу слияния муниципалитетов, сообщает сайт vbalashihe.ru.

«Жители смогут предложить название. Исторические названия останутся, муниципалитеты имеют свои названия, свою историю, но главное — учитывать мнение жителей», — заявил глава Железнодорожного Тарас Ефимов.

По мнению главы Балашихи Евгения Жиркова, надо сохранить название Балашиха, а Железнодорожный может стать районом в ее составе.

В сентябре 2013 года Жирков в третий раз был переизбран главой Железнодорожного, набрав более 76% голосов. 23 сентября 2014 года горсовет Балашихи избрал Жиркова главой городского округа Балашиха практически единогласно.

Напомним, в рамках муниципальной реформы для повышения эффективности управления в мае 2014 года Мособлдума приняла закон об объединении городов Королев и Юбилейный. Объединение городов Дзержинский и Котельники вызвало протест среди части населения и городского руководства.