Законопроект о сборе за рекламу брендов с латинским шрифтом внесен в Госдуму
Москва, 29 октября, 2014, 19:30 — ИА Регнум. Депутаты
В то же время прописывается, что при установлении сбора учитывается размер выручки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, полученной от реализации товаров и услуг с использованием наименований и товарных знаков с использованием латинского шрифта и наименований на иностранном языке.
На российском рынке присутствует существенное количество товарных брендов, наименований компаний и рекламы продукции с использованием наименований и товарных знаков с использованием букв латинского шрифта и наименований на иностранном языке, при этом сами компании — производители товаров и услуг, имеют российское происхождение, а их продукция предназначена для распространения на территории Российской Федерации, указывают авторы законопроекта. Подобная практика создает ложные предпосылки для восприятия тако го товара или самих компаний как иностранных.