Бюджетно-финансовый комитет Законодательного собрания Санкт-Петербурга единогласно поддержал поправку губернатора к бюджету на будущий год. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM сегодня, 17 ноября, расходы увеличиваются на 16 млрд, доходы — на 11 млрд. Таким образом, общий дефицит городской казны составит 55 млрд рублей.

Из федерального бюджета поступят 8,6 млрд рублей, 3,8 млрд из которых будет израсходовано на строительство метро к ЧМ-2018 по футболу, 1,9 млрд рублей потратят на строительство дорог. Адресная инвестиционная программа вырастает на 9,1 млрд рублей.

Несмотря на рекордный дефицит бюджета, выяснилось, что расходы на телеканал «Санкт-Петербург», финансируемый из казны, вырастут на 50 млн рублей и составят 478 млн. Расходы на газету «Петербургский дневник» не вырастут. Такой ответ от главы комитета финансов Эдуарда Батанова получил депутат Максим Резник (сторонник «Гражданской платформы»), известный своей обеспокоенностью расходами на эти СМИ.

Из ответа на вопрос Алексея Ковалёва («Справедливая Россия») о судьбе транспортной системы Васильевского острова выяснилось, что ремонт Тучкова моста может быть перенесён на год, несмотря на заложенные в бюджет-2015 средства.

Активно пытались внести поправки «яблочники» Борис Вишневский и Александр Кобринский. Однако ни идея перенести средства, выделяемые метрополитену, на закупку трамваев, ни попытка перенести 1 процент — 300 тысяч рублей — от суммы расходов на губернаторский приём на Международном экономическом форуме обществу слепых не прошли. Однако члены БФК поддержали идею выделить из резервного фонда администрации средства на обследование территорий для создания особо охраняемых зон. Правда, вместо изначально планируемых 40 млн рублей был выделен лишь 1 млн.

Борис Вишневский оказался разочарован отказом БФК поддержать перенос 660 млн рублей на закупку трамваев, которых, по мнению парламентария, городу не хватает. По словам депутата, расходы на электроэнергию в метрополитене и число новых станций растут не такими темпами, чтобы повышать субсидии и одновременно повышать плату на проезд. По его словам, за последние годы субсидии на метрополитен выросли с шести до 30 процентов.